Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
Оберег на порог
БагираДата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:31 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Порог - не только части двери вашу квартиру, но еще и некий вид энергетики, которая отделяет вас от окружающего мира. Он
защищает от худого глаза и зависти, от порчи, если принять
соответствующие меры. Есть приметы, связанные с порогом дома: на пороге
не стоят, не разговаривают. Вы либо выходите сами за порог, либо
впускаеете гостя в квартиру. В любом случае, на пороге не стойте. Иначе застоите идущее в дом благополучие. Через порог не
передают никаких предметов. Над порогом всегда должны иметься обереги. В
старину втыкали различные острые предметы. Или повесьте красный жгучий
перчик. Можно из этих предметов сделать красивую "мозаику" для убранства
квартиры, чтобы никто не спрашивал, "а зачем это у вас над дверью
какие-то колючки?" Над дверью вешают молодую свежую ветку осины, где она
и высыхает, корень полыни, или обычный черный тополь, имеющий такие же
обереговые свойства как и осина.
Не так-то просто зайти в квартиру, поэтому чёрные дела вершатся у порога. Чтобы этого не допустить,
прочитайте заговор на входную дверь, на порог.
Катись катаньем доля худая,
Разлучница-кумушница,
Катись — не тянись, у порога не крутись,
За крыльцо не цепляйся,
на воротах не виси!
Песнь лешова, воронья подмога.
Катись от порога!
Аминь.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:31 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
У славян эта часть дома, в традиционных представлениях символическая граница между домом и внешним миром, «своим» и «чужим»
пространством. В повседневной жизни с Порогом, как с пограничным и
потому опасным местом связывалось множество запретов: не разрешалось
садиться или наступать на Порог, здороваться или разговаривать через
него, передавать друг другу что-либо через Порог, особенно детей. По
украинским приметам, нельзя есть на Пороге, иначе люди будут
сплетничать; нельзя переливать через Порог воду после стирки или помои,
иначе нападет куриная слепота; запрещалось мести хату от Порога, иначе
заметешь в хату «злыдней» и ее станут обходить стороной сваты; нельзя
выметать мусор через Порог, особенно беременной, иначе у нее будут
трудные роды, а у ребенка — частые рвоты. Если рубить что-нибудь на
Пороге или бить по нему, то тем самым пустишь в дом ведьму и жаб, а
также отдашь себя во власть лихорадок, которые живут у Порога.
Нахождение на Пороге связывалось со смертью,  в подблюдной песне: «На
пороге сижу, за порог гляжу». Порог, как границу дома защищали с помощью
оберегов. На Русском Севере в Порог нового дома еще на этапе
строительства закладывали капельку ртути или высушенную змеиную шкурку, а
также прибивали к Порогу подкову или обломок косы-горбуши. Гуцулы
закапывали под Порог в Юрьев день кусок железа, чтобы у тех, кто его
переступит, были здоровые ноги. Русские, построив после пожара новую
баню, закапывали в землю под ее порогом задушенную черную курицу.
Отправляясь в церковь крестить ребенка, украинцы и западные славяне для
защиты от сглаза клали на Порог или около него горячие уголья, нож,
топор либо серп. На Полтавщине младенца передавали крестной матери через
лежащий на Пороге дома топор. В Житомирском р-не крестные родители
переступали через нож, положенный кверху острием на Пороге. В Курской
губ. новорожденного мальчика передавали крестной через Порог, чтобы он
стал «хранителем дома»


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:32 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
С Порогом были связаны многочисленные эпизоды семейных обрядов. На свадьбе молодая, входя после венчания в дом мужа, не должна
касаться Порога, почему ее подчас и вносили на руках. Впрочем, кое-где в
России невеста, наоборот, становилась на Порог или прыгала с него со
словами: «Кышьте, овечки, волчок идет!» На Украине молодая наступала на
Порог, утверждая этим свои права в новом доме. До XIX в. на Украине
сохранялся обычай закапывать под Порог умерших некрещеными младенцев;
это соответствовало осмыслению Порога, как места, где обитают души
умерших, и как границы между миром живых и миром мертвых. В Полтавской
губ. мертворожденных детей закапывали под Порог, веря, что священник
окрестит его, когда переступит через П. с крестом в руках. При выносе
гроба из дома у всех славянских народов было принято трижды ударять им
по П., что символизировало прощание умершего с жилищем. Так поступали,
чтобы покойник больше не возвращался домой (восточные и западные
славяне) или чтобы в семье больше никто не умер (южные славяне).
Впрочем, в некоторых местах, наоборот, не разрешалось задевать гробом за
Порог и дверные проемы. В Заонежье верили, что если такое случится, то
душа покойного останется в доме и ее нелегко будет выжить. При трудных
родах роженицу трижды переводили через Порог избы, что символизировало
выход ребенка из материнской утробы. В Вятской губ. новорожденного клали
сначала на шубу на стол, а после несли на Порог и говорили: «Как Порог
лежит тихо, спокойно и смирно, так и мой ребенок, раба божья (имя), будь
тихий, спокойный и здоровый». В Заонежье женщина, возвращаясь домой
после родов, переступала через младенца, положенного в избе вдоль
Порога, со словами: «Как порог этот крепок, так и ты будешь крепок...
Все уроки и призеры, останьтесь на Пороге, а с собой возьму здоровье». В
семейных обрядах и особенно в народной медицине с Порогом связывается
идея преодоления тоски, привычки, от которой хотели избавиться, болезни и
избавления от страдания. У украинцев Харьковской губ. ребенок-сирота в
день похорон отца или матери должен был, сидя на Пороге, съесть кусок
хлеба с солью, чтобы не тосковать по умершему и не испытывать страха. В
Вологодской обл. от тоски спрыскивали больного водой через Порог, причем
знахарка стояла снаружи, а больной — в избе. В Заонежье, чтобы отлучить
ребенка от груди, мать кормила его в последний раз, сидя на Пороге или
стоя, поставив ноги по обе стороны Порога. Порог был местом совершения
множества лечебных процедур и ритуалов. У русских при боли в спине или
пояснице человек ложился на Порог, а последний в семье ребенок — мальчик
клал ему на спину веник и легонько рубил его топором, при чем
происходил обрядовый диалог: «Что сечешь?» — «Утин (болезнь) секу». - -
«Секи горазже, чтоб век не было». В Вятской губ. мать «загрызала грыжу» у
ребенка, сидя на Пороге; знахарка меряла на Пороге ребенка, а потом
рубила на Пороге его «рев, переполох»


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Воскресенье, 03.04.2016, 07:32 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
В Архангельской обл. на Пороге лечили от испуга: больного ставили на Порог, знахарка обходила его, держа в руках нож и
топор, затем вонзала их в Порог; при этом говорили: «Что сечешь?» —
«Испуг секу, топором зарубаю, ножом засекаю, боль и испуг унимаю». На
Пороге символически уничтожали колдунов, ведьм и другую опасность. У
мораван женщина, которая подверглась влиянию колдовства, вбивала топор в
Порог, этим она выкалывала чародеинице глаза и колола ее тело. Гуцулы
под Рождество обходили скот с хлебом, медом и ладаном, замыкали хлев и
тогда вбивали в П. топор, чтобы замкнуть волку пасть. Словаки вбивали
топор в П. во время грозы в качестве оберега. Сидение и стояние на
Пороге как действие, противоречащее повседневной практике, широко
применялось в славянской магии, в том числе связанной с нечистой силой, и
могло сопровождаться иными действиями, имеющими кощунственный характер.
На Русском Севере девушки гадали, сидя или стоя на Пороге бани; выходя
из бани, девушка левой ногой наступала на Порог, а правой на землю и
произносила слова заговора-присушки; чтобы увидеть в бане черта,
заходили в нее ночью и, ступив одной ногой за Порог, снимали с шеи крест
и клали его под пяту. В Заонежье считалось, что на Пасху каждый может
увидеть домового и поговорить с ним: для этого следовало не пойти на
заутреню, а сесть на Пороге и зажечь свечу, принесенную с заутрени в
Великий четверг. В Полесье хозяйка в Страстной четверг пряла особую нить
до восхода солнца на Пороге, иногда раздетая донага.

https://vk.com/magia_usligi?from=quick_search&w=wall-52963160_35316


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика