Эзотерический сайт Багиры
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Багира, Lexxx  
СДВГ
БагираДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:34 | Сообщение # 1
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
– это нарушение развития неврологическо-поведенческого характера, при котором ярко выражена
гиперактивность малышей наряду с дефицитом внимания. Среди отличительных
признаков данного расстройства, наличие которых предоставляет основание
для установления диагноза СДВГ, выделяют такие симптомы, как сложность
концентрирования внимания, повышенная активность и импульсивность,
неподдающаяся управлению. Вследствие того, что малышам трудно
сосредотачивать внимание, они нередко не могут правильно выполнить
учебные задания или решить задачи, так как совершают ошибки по причине
собственной невнимательности и непоседливости (гиперактивности). Также
они могут не слушать объяснения учителей или просто на их разъяснения не
обращают внимание. Неврология рассматривает данное расстройство в
качестве устойчивого хронического синдрома, для которого способа
излечения по сей день не найдено. Медики полагают, что СДВГ (синдром
дефицита внимания и гиперактивности) уходит бесследно по мере взросления
малышей или взрослые лица приспосабливаются жить с ним.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:34 | Сообщение # 2
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Сегодня, к сожалению, точные причины появления СДВГ (синдрома дефицита внимания и гиперактивности) не установлены, однако можно
выделить несколько теорий. Итак, причинами органических расстройств
могут быть: неблагоприятная экологическая ситуация, иммунологическая
несовместимость, инфекционные заболевания женской части населения во
время беременности, отравление наркозом, прием некоторых лекарственных
препаратов, наркотических средств или алкоголя женщинами в период
вынашивания малыша, некоторые хронические болезни матери, угрозы
выкидыша, преждевременные или затяжные роды, стимуляция родовой
активности, кесарево сечение, неправильное предлежание плода, любые
заболевания новорожденных, которые протекают с высокой температурой,
приемом малышами сильнодействующих препаратов.Также такие заболевания, как астматические состояния, сердечная недостаточность, воспаление легких, диабет могут выступать факторами,
провоцирующими нарушение в мозговой деятельности малышей.Также учеными было установлено, что существуют генетические предпосылки к формированию СДВГ. Однако они проявляются только при
взаимодействии с окружающим миром, который может такие предпосылки либо
усилить, либо ослабить.СДВГ синдром могут также вызывать негативные воздействия в постнатальном периоде на ребенка. Среди таких воздействий можно
выделить, как социальные причины, так и биологические факторы. Способы
воспитания, отношение к малышу в семье, социально-экономический статус
ячейки общества не являются причинами, провоцирующими СДВГ, сами по
себе. Однако зачастую, перечисленные факторы вырабатывают адаптационные
возможности крохи к окружающему миру. К биологическим факторам,
провоцирующим развитие СДВГ, относят кормление малыша искусственными
пищевыми добавками, наличие в еде ребенка пестицидов, свинца,
нейротоксинов. Сегодня степень влияния этих веществ на патогенез СДВГ
находится на этапе изучения.Синдром СДВГ, резюмируя вышесказанное, является полиэтиологичным нарушением, образование которого обусловлено воздействием нескольких
факторов в комплексе.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:35 | Сообщение # 3
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
К основным симптомам СДВГ относят нарушения функции внимания, повышенную активность детей и их импульсивность.

Нарушения со стороны внимания проявляются у малыша невозможностью удерживать внимание на элементах предмета, допущением множества ошибок, сложностью сохранения внимания в ходе выполнения учебных или иных заданий. Такой ребенок не слушает речь, обращенную к нему, не умеет соблюдать инструкции и доводить работу до конца, самостоятельно не способен спланировать или организовать выполнение задач, старается избегать дела, требующие продолжительного интеллектуального напряжения, склонен постоянно терять собственные вещи, проявляет забывчивость, легко отвлекается.
Гиперактивность проявляется неспокойными движениями рук либо ног, ерзаньем на месте, неусидчивостью.

Дети с СДВГ зачастую забираются или бегают куда-то, когда это некстати, не могут спокойно и тихо играть. Такая бесцельная гиперактивность имеет устойчивый характер и не поддается влиянию правил или условий ситуации.

Импульсивность проявляется в ситуациях, когда малыши, не дослушав вопрос и не задумываясь, отвечают на него, не в состоянии ожидать своей очереди. Такие дети часто перебивают других, мешают им, нередко болтливы или несдержанны в речи.

Характеристика ребенка с СДВГ. Перечисленные симптомы должны наблюдаться у малышей не менее шести месяцев и распространяться на все области их жизнедеятельности (нарушения адаптационных процессов отмечаются в нескольких видах обстановки). Нарушения в обучении, неполадки в социальных контактах и трудовой деятельности у таких детей ярко выражены.

Диагноз СДВГ ставится при исключении других патологий психики, так как проявления данного синдрома не должны быть связаны только с наличием другого заболевания.

Характеристика ребенка с СДВГ имеет свои особенности в зависимости от возрастного периода, в котором он находится.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:36 | Сообщение # 4
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
В дошкольном периоде (от трех и до 7 лет) часто начинают проявляться повышенная активность малышей и импульсивность. Чрезмерная активность
проявляется постоянным движением, в котором находятся малыши. Они
характеризуются крайней неусидчивостью на занятиях и болтливостью.
Импульсивность малышей выражается в совершении необдуманных действий, в
частом перебивании других людей, вмешательством в посторонние разговоры,
которые их не касаются. Обычно таких детей считают невоспитанными или
чрезмерно темпераментными. Нередко импульсивности может сопутствовать
бесшабашность, вследствие которой кроха может подвергать опасности себя
или окружающих.

Дети с СДВГ довольно неаккуратны, непослушны, часто бросают или ломают вещи, игрушки, могут проявлять агрессивность,
иногда отстают в речевом развитии от ровесников.

Проблемы ребенка с СДВГ после поступления в учебное заведение лишь усугубляются,
вследствие школьных требований, которые он в полной мере не в состоянии
выполнять. Детское поведение не отвечает возрастной норме, поэтому в
образовательном учреждении он не способен получить результаты,
соответствующие его потенциалу (уровень интеллектуального развития
соответствует возрастному интервалу). Такие дети во время занятий не
слышат педагога, им трудно решать предлагаемые задания, поскольку они
испытывают сложности в организации труда и доведении его до завершения, в
процессе выполнения забывают условия задач, плохо усваивают учебный
материал и не в состоянии грамотно его применять. Поэтому малыши
довольно быстро отключаются от процесса выполнения заданий.

Дети с СДВГ не замечают деталей, склонны к забывчивости, плохой
переключаемости и не выполнению указаний учителя. Дома, такие малыши,
неспособны справляться самостоятельно с выполнением заданий по урокам. У
них гораздо чаще, в сравнении с ровесниками, отмечаются сложности в
формировании навыков логического мышления, умений читать, писать и
считать.

Страдающие СДВГ синдромом школьники характеризуются сложностями в межличностных взаимоотношениях, проблемами в установлении
контактов. Их поведение склонно к непредсказуемости, вследствие
значительных колебаний настроения. Также отмечается горячность,
задиристость, противопоставляющие и агрессивные действия. Вследствие
чего такие малыши не могут уделять продолжительное время игре, успешно
взаимодействовать и устанавливать дружеские контакты с ровесниками.

В коллективе малыши, страдающие СДВГ, являются источниками постоянной
тревоги, так как они шумят, мешают окружающим, без спроса берут чужие
вещи. Все перечисленное ведет к появлению конфликтов, в результате этого
кроха становится нежеланным в коллективе. Встречая подобное отношение,
малыши нередко осознанно становятся «шутами» в классе, надеясь тем самым
наладить отношения с ровесниками. Вследствие этого страдает не только
школьная успеваемость детей с СДВГ, но и работа класса в целом, так они
могут срывать уроки. В общих чертах их поведение производит впечатление
несоответствия своему возрастному периоду, поэтому сверстники с ними
общаются неохотно, что постепенно формирует у малышей с СДВГ заниженную
самооценку. В семье такие малыши нередко страдают из-за постоянного
сравнения их с другими детьми, которые более послушны или лучше учатся.

СДВГ гиперактивность в подростковом возрасте характеризуется значительным уменьшением. Ее сменяет чувство внутреннего беспокойства и
суетливость.

Для подростков с СДВГ свойственна несамостоятельность, безответственность, сложности в завершении
выполнения заданий, поручений и в организации деятельности. В
пубертатном периоде выраженные проявления расстройств со стороны функции
внимания и импульсивности наблюдаются приблизительно у 80% подростков
СДВГ. Нередко у детей с подобным нарушением отмечается ухудшение
школьной успеваемости, вследствие того, что они результативно
спланировать собственную работу и организовать ее по времени не в
состоянии.


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
БагираДата: Понедельник, 10.06.2019, 10:36 | Сообщение # 5
Архимагистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 125190
Репутация: 103
Статус: Offline
Постепенно у детей нарастают сложности в семейных и прочих взаимоотношениях. Большинство подростков с таким синдромом
отличает наличие проблем в следовании правил поведения, безрассудное
поведение, связанное с безосновательным риском, неповиновением законам
общества и неподчинением социальным нормам. Наряду с этим им характерна
слабая эмоциональная устойчивость психики при неудачах, нерешительность,
заниженная самооценка. Подростки непомерно чувствительны к дразнению и
колкостям со стороны ровесников. Педагоги и другие характеризуют
подростковое поведение как незрелое, которое не соотносится их
возрастному периоду. В будничной жизни дети игнорируют меры
безопасности, что приводит к возрастанию риска возникновения несчастных
случаев.

Дети в пубертатном периоде, имеющие в анамнезе СДВГ, гораздо более чем их ровесники расположены к втягиванию их в различные
группировки, совершающие правонарушения. Также у подростков может
обнаружиться тяга к злоупотреблению спиртосодержащих напитков или
наркотических веществ.

Работа с детьми с СДВГ может охватывать несколько направлений: поведенческую терапию или арт-терапию, ключевым
назначением которых является вырабатывание социальных навыков.

Лечение СДВГ у детей имеет определенные методы, направленные на возрождение расстроенных функций нервной системы и их адаптацию в
социуме. Поэтому терапия является многофакторной и включает диету,
немедикаментозное лечение и лекарственную терапию.В первый черед следует заняться нормализацией работы желудочно-кишечного тракта. Поэтому предпочтение в ежедневном рационе
нужно отдавать натуральным продуктам. Из режима питания следует
исключить молочные продукты и яйца, свинину, консервированную и
содержащую красители пищу, рафинированный сахар, цитрусовые фрукты и
шоколад.Немедикаментозное лечение СДВГ у детей подразумевает видоизменение поведения, психотерапевтические практики, педагогическое и
нейропсихологическое коррекционное воздействие. Малышам предлагается
облегченный режим обучения, то есть уменьшается количественный состав
учебного класса и уменьшается продолжительность занятий. Детям
рекомендуется сидеть за первыми партами для возможности концентрации
внимания. С родителями также необходимо провести работу, чтобы они
научились относиться к поведению собственных чад с терпением. Родителям
необходимо объяснить необходимость контроля с их стороны над соблюдением
дневного режима гиперактивными детьми, обеспечения малышей возможностью
расходовать излишнюю энергию при помощи физических упражнений или
длительных прогулок. В процессе выполнения детьми задач необходимо
свести к минимуму утомление. Так как гиперактивных малышей отличает
повышенная возбудимость, то рекомендуется их частично изолировать от
взаимодействия в больших компаниях. Также их партнеры по игре должны
обладать выдержкой и иметь спокойный характер.Немедикаментозное лечение охватывает и использование некоторых психотерапевтических методик, так например, коррекция СДВГ возможна с
помощью ролевых игр или арт-терапии.Коррекция СДВГ при помощи медикаментозной терапии назначается в случае отсутствия результата от других используемых методов. Широко
применяются психостимуляторы, ноотропы, трициклические антидепрессанты и
транквилизаторы.Кроме этого работа с детьми с СДВГ должна быть целенаправленна на разрешение нескольких задач: проведение комплексной диагностики,
нормализацию семейной обстановки, установление контактов с педагогами,
повышение самооценки у малышей, выработку послушания у детей, обучение
их уважению прав других индивидов, правильному вербальному общению,
контролю над собственными эмоциями.

https://psihomed.com/sdvg/


Работа с зависимостями. Чистки и переклады негатива. Обряды на похудение.
Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т.
моя почта:

magbagirasv@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика