Тайна гибели "Титаника" до сих пор волнует людей. Казалось бы, известны все подробности ужасной катастрофы, сверены списки погибших и спасшихся, найден и осмотрен сам затонувший корабль, но всё же...всё же... Сегодня вы прочитаете об одной удивительной гипотезе, в корне меняющей историю плавания и гибели "Титаника". Несмотря на прочно укоренившуюся версию, два исследователя усомнились в подлинности знаменитого лайнера. Робин Гарднер (исследователь-любитель) и историк Дан Ван дер Ват скрупулёзно изучили архивы морского флота за специально выбранные 50 лет и пришли к сенсационному выводу - на самом деле на дне покоится не "Титаник", а совсем другое судно - "Олимпик"! "Олимпик" был построен раньше "Титаника" и на тех же верфях. Но, в отличие от "собрата", этот корабль с первых же дней преследовали несчастья. Когда 20 октября 1910 года его торжественно спустили на воду, он вскоре на полном ходу потерял управление и врезался в дамбу. Хозяин судна Брюс Исмей и владелец верфей "Харленд энд Уолф" лорд Пирри вынуждены были заплатить за ремонт и возмещение ущерба огромную сумму, что практически поставило их на грань банкротства. Находясь в плавании, "Олимпик" неоднократно попадал в аварийные ситуации и бригады ремонтников трудились без перерывов. После того, как в открытом океане вновь отказало рулевое управление, страховые компании все как одна отказали в продлении страховки "проклятого корабля". Но выход всё же нашёлся. Брюс Исмей и Пирри задумали "аферу века" - отправить "Олимпик" под именем недавно спущенного на воду брата-близнеца "Титаника" в плавание по Атлантическому океану и, когда он потерпит крушение, получить за него страховку - 52 миллиона фунтов стерлингов! Чтобы обезопасить пассажиров, Исмей и Пирри предполагали послать по тому же маршруту другое судно, которое, оказавшись поблизости якобы совершенно случайно, подберёт пассажиров и экипаж. Но, чтобы не вызвать никаких подозрений, судовладельцы решили, что "спасательный корабль" отойдёт от пристани не раньше чем через неделю после отплытия "Олимпика-Титаника". Увы, ждать пришлось всего лишь три дня... Мнимый "Титаник" вёл навстречу гибели и страховке Эдуард Дж. Смит - первый капитан несчастного "Олимпика", готовый выполнить (по мнению исследователей) любой приказ начальства. За несколько часов до трагедии он приказал дежурным наблюдателям сдать бинокли. А за несколько минут до крушения капитан Смит отдал приказ повернуть лайнер бортом в сторону айсберга. Исследователи уверены - он пытался обеспечить катастрофу! Известно, что всего за несколько часов до отплытия от купленных билетов и путешествия на лайнере отказались 55 человек. Среди них были - лорд Пирри и его деловые партнёры Джон Пирпойнт Морган (владелец мореходной компании "Уайт Стар лайн") и Генри Фрик, посол США во Франции Роберт Бэкон, миллионер Джордж Вандербильд и другие, не менее значимые и богатые особы. Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
При этом Морган немного прокатился по волнам, но пожаловавшись на, якобы, плохое самочувствие, сошёл на берег во время остановки в Саутгемптоне, втихаря прихватив с собой коллекцию произведений искусства, которую ещё недавно с таким торжеством грузили на корабль, чтобы перевезти её через океан. Вполне вероятно, он и садился с такой рекламой на борт "Олимпика-Титаника" только для виду, чтобы впоследствии не попасть под подозрение. Дальнейшая короткая история жизни "Титаника"(Олимпика) нам известна. А что же стало с настоящим "Титаником"? Судя по документам, изученным Гарднером и Ван дер Ватом, лайнер под другим именем благополучно плавал сначала в составе Королевских морских сил, а затем его приобрела компания "Уайт Стар лайн". Корабль был списан по возрасту в 1935 году. Версия очень интересна хотя бы потому, что исследователям всячески мешали в поисках и в дальнейшем она была прочно похоронена в архивах Королевского музея. Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Согласно официальной версии, лайнер столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 г. в 23 часа 40 минут и затонул в 2 часа 20 минут. В ходе проведённого после катастрофы расследования было установлено, что «Титаник» был плохо подготовлен к аварийной ситуации, а его капитан Эдвард Смит совершил ряд серьёзных ошибок (в частности, проигнорировал предупреждения метеорологов о возможных в это время года встречах с айсбергами) и оказался неспособным в критический момент принять единственно правильное решение и сделать всё возможное для спасения людей. Долгое время не удавалось точно установить место гибели «Титаника». Только в 1985 г. совместная американо-французская экспедиция обнаружила затонувшее судно примерно в 800 км к юго-востоку от острова Ньюфаундленд. В июле 1986 г. американская экспедиция сделала первые снимки лежащего на глубине 3800 м «Титаника» и разбросанных вокруг него предметов. С тех пор под местом гибели лайнера побывало несколько экспедиций, в том числе и российская. С «Титаником» связано много мистических историй. Например, за несколько недель до этой катастрофы был опубликован роман Герхарта Гауптмана «Атлантис», в котором рассказывается о трагической гибели в Атлантике судна «Роланд», столкнувшегося с айсбергом. Поразительно, но описанная в романе катастрофа в мельчайших подробностях совпадает с той, что произошла в действительности в апреле 1912 г. — с гибелью «Титаника». Этой трагедии предшествовали и другие странные события. 19 человек, купивших билеты на «Титаник», за несколько дней до катастрофы видели её во сне, некоторые из них из-за этого отказались от путешествия. Были и такие, которые в последний момент сдали билеты, повинуясь шестому чувству. Все эти истории и официальная версия подробно описаны во многих статьях и книгах. Но у официальной версии есть немало оппонентов. . Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Некоторые из них полагают, что причиной гибели «Титаника» была диверсия, и выдвигают в доказательство следующие аргументы. Известно, например, что Дж. П. Морган, владелец судна, и лорд Гирд, президент компании «Харланд и Вулф», построившей «Титаник», отказались участвовать в первом плавании своего детища. А ведь оба они обычно всегда находились на борту, когда их корабли совершали первый рейс. Может быть, они что-то знали? Или и у них сработала интуиция, предупредив, как и сотни других пассажиров, о том, что им не следует подниматься на борт «Титаника»? Далее. На суде, который последовал за катастрофой, ответственный за погрузку и разгрузку Фрэнк Претит сообщил, что он, вместе с рабочими, грузил в трюмы лайнера золотые слитки. Банк Англии опечатал на сто лет (до 2012 г.) документы о погрузке этих ценностей. Вполне может быть, что слитки являлись платой за военные поставки Соединённых Штатов Великобритании. Напомним, что Англия столкнулась с определёнными сложностями при вступлении в Первую мировую войну. И тогда версия о том, что какая-нибудь немецкая подлодка за пару лет до войны пустила торпеды в «Титаник» или в нём самом была заложена бомба большой мощности, становится вполне правдоподобной. К тому же предполагаемый агрессор мог быть уверен в том, что пройдёт ещё много десятилетий, прежде чем у человечества появится техническая возможность провести настоящее расследование. Ещё до недавнего времени считалось, что тайна навеки погребена под четырёхкилометровой толщей воды. И вот появились новые данные. Весной 1996 г. английская компания «Дискавери ченнел» и французская — «Эллипс программ» организовали очередную экспедицию. На место гибели «Титаника» прибыло судно «Надир». В течение тридцати дней находившиеся на нём высококвалифицированные инженеры и учёные исследовали корпус «Титаника» с помощью подводного аппарата, способного выдержать огромное давление на подобной глубине. И сделали неожиданное открытие: ниже ватерлинии обнаружились шесть отверстий, расположенных в наиболее уязвимых местах на носу и занимающие площадь не больше 5 м2. Если с «Титаником» столкнулся айсберг, он бы оставил огромную пробоину в корпусе. С другой стороны, маленькие отверстия наводили на мысль о том, что судно погружалось медленно, со скоростью, почти незаметной для экипажа, догадавшегося обо всём слишком поздно. После столкновения с айсбергом в корпусе корабля должно было образоваться отверстие по крайней мере в 30 м, а никак не серия «дырок» в разных местах. Таковы доводы сторонников версии о намеренном потоплении «Титаника». Наверняка будут организованы ещё экспедиции на место его гибели. И рано или поздно время всё расставит на свои места. Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Несмотря на баснословную дороговизну билетов, «корабль мечты», отправляясь в своё первое и последнее путешествие, был переполнен пассажирами всех сословий. Никому из них даже в голову не могло прийти, что для большинства пассажиров «Титаник» станет последним пристанищем. В тайне гибели Титаника бесспорно было что-то мистическое: наблюдательные люди почувствовали это, как только было объявлено в газетах, что даже Бог не потопит это судно.В момент катастрофы на море был полный штиль. В таких условиях, как говорят специалисты, айсберг могли не заметить, тем более что корабль нёсся с максимальной скоростью.Вперёдсмотрящий рассмотрел очертания айсберга за полминуты до столкновения - предположительно в 23:40. Катастрофа была неизбежной: правый борт «Титаника» зиял большой пробоиной на глубине. Не менее сильный удар пришёлся по ватерлинии, сразу повредив 4 отсека. Не прошло и двух часов, как корабль ушёл на океанское дно.По мнению специалистов, такого количества человеческих жертв могло бы и не быть, если бы капитан не замешкался с сигналом «SOS!», и если бы высадка пострадавших на спасательные шлюпки (рассчитанные только на 1178 пассажиров), началась сразу после столкновения, а не через 50 минут. В итоге, из двадцати спасательных шлюпок некоторые отчалили полупустыми, а некоторые буквально прогибались под тяжестью пассажиров. Из 2207 пассажиров «Титаника», не считая членов экипажа, спаслись только 684.Обломки «Титаника» и по сей день покоятся на дне Атлантического океана. Сейфы лайнера всё ещё набиты драгоценностями, стоимость которых оценивается в два миллиарда долларов. Особого интереса коллекционеров удостоился алмаз «Голубой Тавернье», который тайно пытался перевезти в Америку некий французский промышленник.Найденный в ХIV столетии в притоке индийской реки Ганг, алмаз, пока он находился в распоряжении индусов, принёс своим хозяевам много счастья, Оказавшись за пределами Индии, камень быстро прославился как роковое украшение – у одного хозяина он долго не задерживался. После нескольких трагических случаев, когда очередной владелец умирал насильственной смертью, за алмазом закрепилась репутация проклятой вещи.Пока одни возбуждённо пересказывали историю «сделавшего своё дело проклятого алмаза», другие обсуждали возможность вмешательства внеземных цивилизаций. Масла в огонь подлила статья, напечатанная в газете «The Sun», авторы которой заявили о существовании очевидцев, наблюдавших за НЛО, атаковавшим корабль лазерным лучом.Любопытный факт в тайне гибели Титаника заинтересовал учёных: 98 пассажиров, намеревавшихся отправиться в путешествие на борту «Титаника», накануне отплытия сдали билеты. Никто из них впоследствии не смог найти объяснений своему поступку. Не менее интересными для исследователей являются события, ставшие пророческими. Например, некая американская поэтесса, творившая в 1874 году, написала песню о роковом столкновении корабля с айсбергом. Не менее известным фактом является роман, написанный бывшим морским офицером Морганом Робертсоном. Опередив трагедию на 14 лет, Робертсон в своём романе «Тщета» с удивительной точностью описал внутреннее устройство «Титаника» и подробности его гибели. Но самым фантастическим событием стала история английского спиритуалиста Уильяма Стида. В 1866-м этому господину пришла мысль об участи пассажиров тонущего корабля, которым не хватило спасательных шлюпок. А 10 апреля 1912 года Уильям Стид вместе с другими пассажирами поднялся на борт «Титаника», чтобы остаться там навсегда. Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
Документальный фильм "Тайна гибели Титаника" по ссылке:
http://science-film.ru/film/8735 Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
кошак, а какие спорные моменты вы видите? Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта:
здравствуйте багира!дак спорных моментов полно:начиная от действий радистов,заканчивая причиной и местом разлома корабля.а так же действия кораблей "самсон" и "калифорниен".если вы составите мне компанию в качестве собеседника по этой теме,я буду вам очень признателен.
Добавлено (16.02.2018, 20:26) --------------------------------------------- еще интересно было бы подискутировать по поводу спасшегося директора компании "WSL" Джозефа Брюса Исмея.
кошак, я удивляюсь вообще, как эта "дура" вообще плавала. так что дискуссии не получится. был там заговор мирового капитала, или нет, скорее всего был. потому что по Карлу Марксу любой капиталист продаст маму за 300% прибыли. с точки зрения конструкции там были погрешности, и перегородки не выдержали давления воды, потому что скорее всего материал по..дили. а что люди погибли, так как в том анекдоте, когда Бог проституток пять лет на одном судне собирал. так что я вряд ли смогу соответствовать, вам лучше поискать оппонентов на технических форумах. Снятие магического негатива любой сложности. Рассорки, отвороты. Диагностика платная 5 т. Чистки воском от 3 т. моя почта: