Процедура опознания погибших в результате авиакатастрофы Airbus A321 проходит в Санкт-Петербурге. Родственникам оказывают необходимую помощь психологи, так как людям требуется из останков своих родственников находить что-то, связанное с их родными.
Тем временем, следователи разбираются в обстоятельствах трагического происшествия. Накануне они пришли к выводу, что разбившийся самолет мог рухнуть как минимум восемь раз. К такому заключению пришли сотрудники Министерства транспорта. За три года до нынешней трагедии самолет едва не столкнулся с другим лайнером в Подмосковье. Данные об этом и иных происшествия Минтранс уже передал следователям. В данном случае речь ведется только об инцидентах за три года, что самолет находился в лизинге у "Когалымавиа".
Не так давно у разбившегося самолета возникли и другие трудности. В частности, Airbus A321 начал испытывать проблемы с герметичностью, которые вынудили командира судна принять решение о возвращении в аэропорт вылета. "В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха", - рассказал источник, знакомый с ситуацией изнутри.
Еще один неприятный эпизод отмечен в апреле позапрошлого года, когда пилоту вновь приходилось принимать решение о возвращении в пункт вылета, так как опять проявилась проблема разгерметизации корпуса лайнера. В мае текущего года самолет вынужденно возвращался из-за технических неполадок. "При взлете командир экипажа Меднов заметил сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования данного инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов. Несколько дней спустя произошел новый инцидент: при взлете датчик показал блокировку стойки шасси. Командир Минор принял решение о выработке топлива и возвращении в аэропорт вылета", - добавил источник.
Более того, самый последний инцидент в воздухе с A321 случился за месяц до крушения в Египте. Пролетая над Тульской областью, воздушная машина едва не столкнулась с самолетом Ту-134. Трагической ситуации удалось избежать благодаря грамотным действиям диспетчеров.
Напомним, российский самолет Airbus A321 разбился в Египте 31 октября. В результате катастрофы погибшими стали 224 человек. Сейчас рассматривается несколько версий случившегося, в том числе технические неполадки, ошибки пилотирования и террористический акт.
Никогда не забуду тот ужас, который пережила моя семья, когда в конце 90х наш рейс из Минвод совместили с рейсом в Адлер, так как было продано мало билетов. Самолет по пути в противоположную от Нижнего Новгорода сторону, задел краем грозовой фронт, в салоне была такая вибрация, и такой гул, самолет швыряло в воздушные ямы...Я вышла из самолета, и дала себе зарок - больше никуда не летать. Пока авиалинии буду находиться в собственности капиталистов. Что можно сказать про разбившийся рейс? Я вижу горящий двигатель, слева, и вижу трещину, большую, на стене справа, переходящую постепенно на потолок. Жалко очень людей.