Багира | Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:24 | Сообщение # 1 |
Архимагистр
Статус: Offline
| Просто чтобы не писать каждому по отдельности. Если человек. которого надо вылечить от алкоголизма, пил больше 5 лет, то у него кроме физиологической и описанной везде зависимости есть еще психологическая зависимость, или привычка пить. Кроме этого, с первого раза наши люди не понимают, что организм стал плохо переносить алкоголь, и проверяют за курс лечения это минимум 2 или 3 раза. С этим как раз и связано то, что человек вроде перестает сначала пить а потом срывается. Именно поэтому я чередую обряды, которые ослабляют или прерывают энергетическую связь человека и алкогольного канала(запойного Беса, или запойной порчи), и обряды на непереносимость алкоголя чисто физиологическую(чтобы было плохо - тошнило, рвало, поносило) после употребления любых спиртных напитков. Сравнительная дешевизна курса завязки связана с тем, что занимаюсь я этим уже почти 20 лет, и сил много на проверенные годами мной обряды у меня не уходит. Но надо понимать, что даже привычку не кушать после 6 вечера,каждая женщина, нарушает по многу раз. А в случае контроля за весом нет зависимости, только желание покушать вкусненького. Человек же пьющий, когда бросает пить, сразу начинает чувствовать себя не лучшим образом - сердцебиение,повышение АД, потливость, нервозность, плохой сон - все это далеко не полный перечень алкогольного похмелья и абстинентного синдрома. Сколько занимает по времени процесс привыкания к трезвой жизни? От 2 недель до полутора месяцев - это в среднем. Кстати,в случае обращения за лечением к наркологу человека с алкогольной зависимостью, врач не станет гарантировать, что пьющий не поссорится ни с кем, или пьяный сев за руль не попадет в аварию - врач при обращении к нему за помощью четко объяснит, где заканчиваются полномочия и ответственность нарколога, а где начинается ответственность близких людей алкоголика.