Во всех околоэзотерических, и многих психологических ресурсах, пишется о помощи другим, как о благе.
Логически же рассуждая, из своей "задницы" каждый должен вылезать сам, делая выводы, исправляя ошибки, и меняясь.
Более того, многие просто не заслуживают помощи, поскольку есть моменты, которые не исправить даже работая с
практиком-магом.Моменты, о которых люди предпочитают всегда молчать.
Вообще, двуличность характерна именно для подонков, порядочные люди честны, и всегда признают свои ошибки. Однако те,
кто не отличался никогда высокой моралью и нравственностью, склонны врать о себе в позитивном ключе, до тех пор, пока
им челюсть не подвяжут. И просить у других помощи снова и снова, виня в происходящих негативных событиях, кого угодно,
но не себя. Примеры приводить не стану, они всем известны.
Но почему многие люди, добрые и порядочные, так стремятся помогать другим?
Потому что доброта, и сочувствие - никак не вершина личного саморазвития. Указанные качества лишь почва для тяжелых
уроков судьбы, с последующим осознанием собственных ошибок. Причем, все те, кто имеет в душе хоть какие-то признаки морали и нравственности, приходя к специалистам, психологам,
магам, энергетам и целителям, склонны винить в произошедшем - себя. А не тех, из-за кого у них начались проблемы.
От доброты всегда приходится избавляться, если человек хочет стать успешным, так устроено наше общество.
Я не стану приводить примеры, подобные тому, что любовь ко всем, без разбора - суть идеализация. Я не буду озвучивать,
что сравнение себя со Спасителем, который любил всех - непозволительная гордыня.
Я приведу один довод, всего один. Любая ошибка исправляется личным участием, и отработкой.
"Воспринимающая часть", в лице человека, получившего помощь, именно сама и должна отрабатывать ситуацию на личном
уровне, а не пользоваться сторонней халявой для улучшения каких-то аспектов своей жизни.
Однако, тема про психологию помощи другим. В основе желания всех спасти и всем помочь, как это ни странно, лежат
внутренние комплексы. Человек не может, по каким-то причинам, получить "признание" и адекватную оценку себя, среди
людей своего ближнего круга. И поэтому примеряет на себя роль "спасителя" других, часто забывая о себе, и действуя, по
сути, всем во вред, а не во благо.
Даже зоозащитники, хотя в этой сфере все немного по-другому, как правило, компенсируют свои личные недополученные от
людей эмоции, на животных. Которые не предают, не пьют, и не изменяют.
Про "удочку и рыбу" написано много чего. И примеров из жизни больше чем написано. Когда человеку, сыну, внуку,
племяннице, дают то, чего они не заработали личными усилиями, это никогда не идет им во благо. А вызывает
противоположный результат. Кроме того, дети у таких личностей, как правило, находятся в зоне тяжелейшей отработки
полученного из ничего "кредита помощи другим".
Никто и никогда из эзотериков не писал про "воспринимающую часть" при бескорыстной помощи другим.Человек, который не
заслужил благ, или лишился из-за собственных ошибок позитива, не должен получать "бесплатный укол помощи" со стороны.
Это ведет эту личность к деградации, и только.
Причем, интересно, что повсеместно растиражировав идею "вселенского блага", никто из авторов этих опусов не разобрал,
как незаслуженные блага влияют на личность самого человека, получившего помощь из вне.
Понятно, что эзотерика и магия стали уже финансовой индустрией, и что многие практики работают по "принципу петуха":
"Прокукарекал, а там хоть не рассветай!" Но идеи вселенского добра этими без-идеологическими "учениями" были, кстати,
выдернуты из ХЭ. Где это хоть как-то работало. На фоне Веры, и рамок взаимодействия между Силами и людьми.
Теперь о том, что делать тому, кто никак не может слезть с "иглы" "бескорыстной помощи другим", или уже поддался
философии "безусловной любви" ко всему и ко всем, без разбора. Только тщательная проработка собственных комплексов, и
перевод планов и действий на себя, может помочь хоть как-то наладить жизнь, впустую потраченную не туда, и по
собственному желанию отданную другим людям. Источник: ://www.bagiramagic.com/publ/
|