Обереги являются сильной защитой человека в различных критических ситуациях и в повседневной жизни. Я уже писала о том, что раньше, когда регулярное посещение Православной церкви былоодной из составляющих жизни людей, это само по себе было надежной защитой от негатива. Но прошедшие со времени Революции года, во время которых церковь была отделена от государства и ее роль всячески принижалась, привели к тому, что значительная часть населения не ходит на службы регулярно(появился даже термин –«захожане», а не прихожане), обращаясь к Богу только в критические для себя моменты. А между тем защита от негатива нужна современному человеку в настоящее время, как никогда раньше. Это связано и с большим увеличением информации о магии, и с высоким процентом людей завистливых и негативно настроенных. В этом материале я дам несколько Оберегов, силой которых может воспользоваться любой человек, испытывающий на себе негативное влияние своего окружения.
ОБЕРЕГ «АПОСТОЛЬСКИЙ ОБЕРЕЖНЫЙ КРУГ»(форум Алекс)
Данный обряд выполняется если на человеке сильная порча. Обряд выполняется или на рассвете или вечером. Если человек сильно болен, работайте в любое время. При работе соблюдаются основные правила: убывающая луна и женский или мужской день. Больного сажаем лицом на восток, все зеркала должны быть закрыты, если они есть в помещении, где работают!
И так, для работы нужны иконы: обязательно должна быть икона «Тайная вечеря» или «12 апостолов». Остальные иконы по усмотрению. Я обязательно использую иконы: «Тайная вечерия», «Святая Троица», «Господь Вседержитель» и «Всецарица». Желательно конечно иметь еще «7 стрельную». Я зажигаю около икон лампадку, можно перед каждой зажечь свечу.
В центр ставим стул или табурет для больного. Затем берём 12 свечей, из расчёта на 2-3 часа, свечи должны быть большие, но не самые толстые.
Свечи выставляем по кругу, против часовой стрелки. Когда ставите свечи, то говорите так:
«Ставлю свечу апостолу Павлу, Павел приди мне в помощь и помоги» и так далее. Последнюю 12 свечу не ставите, а ложите рядом ничего не говоря, это свеча Иуды Искариота. Между 11 и 12 свечой, где открыт круг, в круг входит больной.
После того, как он зашёл можно будет поставить 12 свечу со словами «свеча Иуды Искариота», помощи у него не просят!
Список главных 12 апостолов, самые могущественные Пётр и Павел, далее по списку в порядке уменьшения силы, именно в таком порядке выставляем свечи апостолам:
1. Пётр
2. Павел
3. Андрей Первозванный
4. Иаков Зеведеев
5. Фома
6. Иаков Алфеев
7. Иоанн Богослов
8. Варфоломей
9. Иуда Заакий
10. Матфей Евангелист
11. Симон Канонит
12. Иуда Искариот
После того, как круг замкнут зажигаем свечи, начиная с Петра и заканчиваем Иудой Искариот. Зажигаем свечи, говорим « Зажигаю свечу апостолу Петру, Пётр помоги мне излечить раба (имя)» и так далее. Когда зажигаем свечу Иуде у него помощи не просим, но говорим «Хоть ты и предал Христа, но ты апостол, смотри я за тобой слежу».
Да самое главное правило при выставлении круга, когда ставишь свечи и зажигаешь их, важно следить чтобы за круг (если на себя работаешь) или в круг
(когда больного правишь) не свисали волосы или корпус тело не наклонялся над кругом.
Далее начинаем творить обряд. Сначала делаем молитвенно обращение, можно своими словами: Просим о помощи в работе и обязательно указываем все проблемы, например, последствия приворота (клубок змей убрать с груди), из солнечного сплетения убрать негатив и т.к. далее.
Далее следует молитвенный свод:
Самая первая молитва это « Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного, Ты сказал пречистыми устами своими, что без тебя ничего нельзя делать. Прошу Твоей помощи! Всякое дело с Тобою начать, за Твою славу и спасение души моей. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.»
Далее читаем: Царю Небесный, Утещителю, Душе истины иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас» (3 раза и каждый раз перекреститься)
2) «Отче Наш» - 3 раза.
3) Молитва Михаилу Архангелу – 1 раз.
После этого как прочитали все эти обращения, правим больного так или 40 раз читаем молитву «Честному кресту» или «Молитву заклинание, Киприяновскую»
Хочу от себя заметить, я делала и так и так. Киприяновское заклинание очень тяжёлое, много забирает сил, но она очень действенная.
«Молитва - заклинание Киприяна»
Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.
Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана". Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.
Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.
Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.
Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.
Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.
Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.
Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.
Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.
Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.
Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.
Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).
Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: - "Оссаина Сыну Давидову - от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.
Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся - решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).
Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.
Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.
Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!
Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!
Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!
Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!
Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.
Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.
Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: - молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.
Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.
Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.
Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). (Трижды говорить это и трижды кланяться.)
Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.
Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)
Бабушка говорила, все молитвы нужно читать с трепетом в душе и большим уважением, если текут слёзы – это хорошо, значит душа очищается и Бог тебя услышил, будет толк от работы! Во время прочтения молитвы-заклинания, важно следить за больным, как он себя ведёт иногда взор внутренний открывается и видно как вся грязь и нечесть с больного валится, да так и сгорает в апостольком круге. Важно чтоб больной в нужных местах крестился, а может и за тобой отдельные места из молитв повторял, здесь на усмотрение, но крестное знамение обязательно!
После того, как прочитала молитву заклинание нужно, чтобы больной читал молитву ангелу –хранителю, для этого нужно её ему дать заранее, когда в круг сажаешь.
Бабушка говорила, ангел-хранитель вместе с нами весь груз несёт по жизни. Поэтому когда портят человека ангел часть негатива на себя берёт, его тоже чистить нужно! Многие говорят нет ангела, не слышит он меня, где тут слышать когда груз такой на себе тянет. Многие когда читают молитву-ангелу хранителю в слезах захлёбываются, заикаются – всё это сигнал к тому, что ангел нагружен. Поэтому молитву больной должен читать до тех пор, пока не восстановится, речь и ему легче на душе не станет, слёзы прекратятся, значит ангел освободился! Главное проследить чтоб молитву больной прочитал нечётное кол-во раз, 3, 7,9.
Работа закончена, теперь на работу нужно поставить оберёг от рук колдуна, небесный оберёг это «Псалом 90»! Прочитать 3 раза.
Теперь нужно поблагодарить все светлые силы, которые помогали в работе: 12 апостолов, Архангел Михаил, Святую Троицу и т.д. Низко им в ноги поклониться. Больной может из круга выйти после того, как прогорят все 12 свечей.
Больному дать рекомендацию, чтобы три вечера подряд обливался водой, желательно прохладно, но можно и тёплой с 3 ложками (столовыми) соли. Когда на себя будет выливать ведро воды, пусть говорит «Как с гуся вода, с меня раба Божьего (имя) вся худоба, Аминь.»
Здоровье пойдёт на поправку. С помощью апостольского круга, можно снять привороты, сильную порчу. Вместо молитвы-заклинания можно читать любой заговор по теме.
Апостольский круг применять можно не только при снятии негативов, но и для защиты мастера и постановки оберёга.
Если на мастера осуществляется атака, со стороны колдуна, то для того, чтобы не тратить сил, можно поставить защитный круг. Делается он так. Принцип постановки круга, как и при снятие негатива. Один нюанс, свечи выставляются по часовой стрелке, а не против часовой. Иконы, для защиты используем по желанию, если выставляем то, это должны быть Семистрельная, Всецарица, очень хорошо от колдовства хранит. После того как выставили свечи, второй круг мастер чертит углём, внутри первого, для горожан уголь можно взять церковный, он продаётся в церкви. А третий круг, невидимый чертим или ножом рабочим или крестом, кто чем работает. У вас получился тройной защитный круг. В нём мастер читает или сохранные молитвы (Сон Богородицы, Молитва Честному кресту) или кто что использует для работы. Мои предки читали молитву Честному кресту. «Да воскреснет Бог и расточатся врази его…………..» Конечно, нужно обратиться за помощью и за защитой Богородице, Архангелу Михаилу, тогда удар весь пойдёт обратно на того, кто колдовство против вас творит.
Если ставим оберёг.
При постановки оберёга обряд практически полностью соответствует обряду при снятии порчи. Если круг для защиты выставляют быстро и иногда спонтанно, при атаке, кто постановке оберёга готовятся. Есть несколько нюансов: Свечи выставляются по часовой стрелке, бабушка говорила……. Против выставляют когда, что-то вспять нужно повернуть (порчу, болезнь, старость). Если ставишь оберёг себе, то выставляем три круга, как при защите от нападения. Если выставляем на человека, то сначала ставим невидимый круг крестом, затем углём, а потом свечи выставляем. Можно работать только на одном круге, из свечей, между 11 и 12 человек заходит и круг замыкаем, но такой круг слабея будет работать.
Обязательно нужно обратиться за помощью и за поддержкой к ангелу-хранителю человека, к святому человека, чтоб они его берегли и хранили. Далее можно читать сам оберёг, но здесь есть , одно но! Оберёг читает столько раз сколько полных лет человеку. После этого мастер читает «ключ», у каждого он свой.
Перед тем как читать «ключ» возьмите замок с ключами новый, который должен вам принести клиент. Этот замок он должен купить в первой половине дня в мужской (если мужчина) или женский день на растущей луне. Возьмите замок в руки и читайте, чуть водя губами, на словах, где речь о ключах идёт закройте замок ключом и далее читайте прямо в отверстие для ключа на замке. Ключ такой:
«Я раба Божья (имя) закрываю раба Божьего (Имя) на 12 замков - месяцев (перечислить месяцы, начинаю с того в котором работаете, например оберёг вы ставите в июне, значит читаете: на июнь, на июль, на август, на сентябрь, на октябрь, на ноябрь, на декабрь, на январь, на февраль, на март, на апрель, на май), 12-ю апостольскими ключами, данными мне самим апостолом Павлом от колдуна и от колдуньи, от веретника и от веретницы, и от всякого злыя, лихия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рождённого: от сутулого, и от горбатого, наперёд покляпого, от старца и от старицы, от черница и от чернихи, и от попа, и от дьякона, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, и от на дороге встречного, постигающего, засматривающего, завидящего. Замки в воду, ключи на небо. А кто попытается мои замки достать, тому ключей к ним не подобрать. Кто попытается мои замки ломать, только жизнь свою поломает. Аминь.»
После того, как прогорят свечи, вы ключ один отдаёте заговорённому, пусть он его припрячет у себя на год, а потом в воду выбросит, желательно в реку. А вы замок несёте к реке, желательно к быстрой. Если остались ещё ключи, то с ними можно поступить так: один подбросить к церкви на территорию, например в траву, чтоб не привлекал внимание, другой можно в речку бросить, только не в ту, что вбросили замок, можно в лес отнести и спрятать в дупло.
Оберег стоит от полугода до года.
ОБЕРЕГ «ОХРАННАЯ ИКОНА»
Данный оберег изготавливается на обратной стороне иконы , купленной в церкви . Причем икона должна быть того святого , или того изображения , который помогает в данном деле или в данном вопросе ( на основании святых , помогающих в различных нуждах ) . Икона должна быть достаточно большого формата (около тетрадного листа ) , для того чтобы уместился весь силовой рисунок оберега .
Итак для создания данной иконы необходимо :
1. Икона
2. Три церковные свечи одного размера .
3. Фотография пациента .
Все манипуляции с иконой производятся с обратной стороны !
Каждой свечой выполняется своя молитва .
1. Первой свечой выполняется крест из капающих капель воска горящей свечи, (на каждое слово капля) посредине иконы Со словами : Во Имя Отца и Сына и Святого Духа . При слове АМИНЬ ставится точка посредине креста и приклеивается фотография на горячий воск .
Свеча гасится и откладывается в сторону .
2. Рисуется горящей второй свечой ( каплями со свечи, на каждое слово, капля. Капли должны идти внахлест друг на друга без разрывов и пробелов) ромб со словами молитвы нужному святому , выбранную из Молитвослова , необходимую для данного случая , на каждую каплю слово молитвы , пока не закончится ромб . Если молитва закончилась до замыкания ромба , то необходимо по новой начать молитву и доделать ромб до любой точки по окончании молитвы .
Далее данная свеча гасится и ставится в сторону .
3. Третьей свечой рисуется(каплями воска) квадрат по контуру иконы, со словами молитвы " Отче Наш " , по принципу второго пункта .
4. Затем первой свечой , которой наносился крест , запечатывается данный оберег (капаем по четыре капли воска по углам ромба) со словами : Во Имя Отца и Сына И Святого Духа Аминь .
Далее необходимо освятить данную икону прочтением молитвы на освящение всякой вещи .
Оберег охранная икона готовы , но запуск производится самим пациентом, либо человеком , выступающим от его имени .
Человек идет в церковь , ставит три свечи :
1. Иконе Иисуса Христа .
2. Иконе Божьей матери .
3. Святому , которому обращена данная икона или Всем святым . Затем заказывается молебен за здравие данного человека .
Затем пациент придя из церкви домой ставит оставшиеся три огарка свечи перед лицом иконы и читает произвольную молитву - обращение к данному святому с просьбой, до полного догорания всех свечей .